Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон «МегаФона».
Подробнее о Личном кабинете.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Предоставьте информационное письмо с указанием новых реквизитов:
Если у организации изменилось название или адрес местонахождения, необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменения. Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).
Потребуются:
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).
Потребуются:
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).
Потребуются:
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.
Для объединения номеров на существующем Лицевом счёте, заявление можно предоставить:
Для объединения номеров на новом Лицевом счёте, помимо заявления на объединение Лицевых счетов, потребуется визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.
Для переноса номеров на существующие Лицевые счета, заявление можно предоставить:
Для переноса номеров на новые Лицевые счета, помимо заявления, потребуется визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Подробнее про сервис «Дистанционное обслуживание».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Для установки или изменения кодового слова необходимо оформить заявление в салоне «МегаФона». Также кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*1#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*2#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Обратите внимание, блокировка номера является платной услугой. Подробнее про блокировку
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*3#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Такая возможность предоставляется в рамках программы «Наши люди».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Прочитайте об этом в разделе «Вопросы оплаты».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*7#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:
Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *100#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*4#.
Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *393*1#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*5#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*558#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если на номере подключена услуга «Персональный бюджет», любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.
Подробнее об этом в разделе «Вопросы оплаты».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги «Персональный бюджет».
Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в «МегаФон» и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Подробнее про услугу «Персональный бюджет».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан, только при наличии действующей услуги «Персональный бюджет».
Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:
Подробнее про Контентный счёт.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*8#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*52#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *990*62#.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Наберите на телефоне команду *205#(запрос бесплатный).
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если у вас есть доступ в Личный кабинет корпоративного клиента, это можно сделать в нём (раздел «Мобильная связь», кнопка «Управлять блокировкой»). Либо заблокируйте номер по телефону 8 800 550-05-00 (0555 с мобильного «МегаФона»), или в салоне.
Внимание! В случае несвоевременного сообщения об утрате SIM-карты абонент несет обязательства по оплате всех услуг на утраченном номере, в том числе в случае подбора PIN-кода (согласно Условиям оказания услуг связи компании «МегаФон»).
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если вы потеряли телефон или вам требуется SIM-карта другого размера, её можно бесплатно поменять в любом салоне «МегаФона». Потребуется доверенность от организации — корпоративного клиента.
Также, если у корпоративного клиента есть резервные SIM-карты, замену можно произвести самостоятельно в Личном кабинете.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту, настройки задаются автоматически.
Для доступа к интернету включите передачу данных:
Настройки интернета на смартфоне или планшете вручную
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Скорость передачи данных зависит от многих факторов:
Рекомендации:
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Это информационные и развлекательные сервисы, объединяющие музыку, видео, картинки, тексты и мобильные приложения разных тематик. Выберите то, что интересно именно вам:
С полным каталогом вы можете ознакомиться здесь.
Соглашаясь с подключением подписки, вы получаете доступ к интересной и актуальной информации, которую будете получать одним из способов:
Абонентская плата списывается в соответствии с Условиями предоставления подписки.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы установить переадресацию, наберите:
**[код переадресации]*[номер телефона, на который будет переадресован вызов]#Номер телефона набирайте в международном формате, начиная с +7.
Коды переадресации:
Также переадресациями можно управлять в Личном кабинете корпоративного клиента.
Важно:Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы оградить себя от нежелательных звонков, воспользуйтесь услугой «Черный список». Абоненты, внесенные в него, не смогут до вас дозвониться или отправить Вам SMS.
Чтобы добавить номер в «Черный список» наберите команду *130# или отправьте пустое SMS на номер 5130.
Подключение и отключение, добавление и удаление номеров — бесплатно. Абонентская плата за использование услуги — на странице «Черный список».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Номер каждого мобильного телефона начинается со специального трехзначного кода, который называют «префиксом», или кодом DEF.
На нашем сайте собраны все коды сотовых операторов, работающих на территории России. Чтобы узнать, где зарегистрирован тот или иной телефон, введите в поисковую форму его номер.
Либо наберите запрос *629#.
Сервис работает только с мобильными телефонными номерами.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы позвонить в другую страну или в другой город, набирайте номер по следующей схеме:
+ (код страны) (код города) (номер абонента).
Например,
— позвонить в Москву: +7 495 XXXXXXX
— позвонить в Германию: +49 XXX XXXXXXX
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Единый номер вызова экстренных служб:
Для соединения с экстренными службами нажмите клавишу:
1 — пожарная служба;
2 — полиция;
3 — скорая медицинская помощь;
4 — аварийная служба газовой сети.
Вызовы на номера экстренных служб бесплатны. Позвонить можно, если на счёте нет денег или даже с телефона без SIM-карты.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Подробная информация размещена на нашем сайте в разделе «Роуминг».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
В поездках по России подключение роуминга не требуется. По умолчанию услуга доступна всем абонентам «МегаФона» бесплатно и автоматически.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Подробная информация размещена на нашем сайте в разделе «Роуминг».
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
При отправке SMS-сообщения абоненту другой сети набирайте номер получателя в международном формате:
Например, номер белорусского оператора будет выглядеть так: +375 ХХХ 123 45 67, где «+375» — код страны (Беларусь), «ХХХ» — код оператора, «123 45 67» — номер абонента.
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
160 символов латинскими буквами и 70 символов кириллицей.
Если отправляемое сообщение имеет больший объем, оно разделяется на части по количеству символов. Каждая часть оплачивается как одно сообщение. При этом 3 символа из каждой части идут на передачу служебной информации.
Например, стоимость отправки сообщения длиной 136 символов, набранного кириллицей, равна стоимости трех SMS (три части: 67, 67 и 2).
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Если вы получили подозрительное сообщение или спам (оповещение о выигрыше, просьба пополнить незнакомый номер телефона), не переходите по ссылкам и не выполняйте никаких инструкций.
Перешлите полученное сообщение на единый номер принятия претензий 1911 и посетите наш портал по борьбе с мобильным мошенничеством, где вы найдёте информацию о способах защиты своего телефона и счёта.
Название
Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!
Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.
Информация актуальна на 18.02.2019
© 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru